Thursday, September 11, 2014

Отход на север, или отдайте Голландии Голанские высоты. Февраль 2013


Решил сделать круг по Голанам. Погода была хорошая, у детей на выходные были свои планы, так что я был свободен.
До Хайфы добрался на поезде, пересел на автобус, и доехал до Кирьят Шмона.
Оттуда попедалил наверх.
Поначалу ехалось тяжело, я ведь сдуру слопал шуарму непосредственно перед стартом, вот оно мне боком и вышло. Да и с весом у меня был явный перебор. В районе Баньяса остановился, избавился от лишнего веса (пришлось отказаться от лишней воды), и стало легче.
Ехал, отдыхал, снова ехал...

Начало вечереть, а я был только на пол-пути наверх. Был красивый закат...

Уже в полной темноте я добрался до верха, до Масаде, друзы очень дружелюбно меня встречали, но ночевать я всё-же предпочёл в кибуце Эль-Ром. Когда поставил палатку, выяснилось, что матрас я забыл дома..... Но там была такая мягкая трава, что нехватки матраса я и не почувствовал.

Проснувшись утром, я увидел, что меня охраняет такая вот зверюга:

Собак я побаиваюсь, но эта, несмотря на страшную морду лица, оказалась вполне дружелюбной, так что я скоро успокоился.

Позавтракав и собравшись, поехал дальше. Я хотел подъехать максимально близко к сирийской границе, но.....

Поехал дальше, мимо турбин,

мимо сирийской мечети,

прямо до Гамлы:



Погуляв там с часок, покатил дальше, и к вечеру доехал до кибуца Маво Хама.
Полюбовавшись на закат, нашёл место с травой, сварил рис на ужин и на завтрак, и - спать.
Завтра обещал быть тяжёлый день.

Ночью я был разбужен охраной, с меня взяли обещание очистить помещение не позже 8-ми утра, и оставили досыпать. Проснувшись в девять, собрался, поел, и часов в 10-10:30 выехал.
Спуск к Хамат Гадер - один из красивейших спусков, который я когда-либо видел.

Спустился к Кинерет, доехал до Бейт Шаан, остановился выпить пива на заправке, получил культурный шок от местного арсо-фреховского населения и поехал дальше. Несмотря на жару и на подъём, ехалось очень хорошо. Места очень красивые...

В районе Гильбоа, обнаружил эдакий местный Stonehenge:

Оттуда, без приключений, добрался до Хайфы, проехав за 2.5 дня 248 километров, и 2176м набор высоты.

No comments:

Post a Comment